Ученые придумали пиво для работы. Ну наконец-то!

пиво для работы
Научно-исследовательское агентство дизайна и брендинга Office of Overview разработало удобное для работы пиво низкой крепости под названием Creative Juice, которое можно употреблять в рабочее время, чтобы запустить творческий процесс — так же, как некоторые взрослые употребляют микродозы с грибами для повышения производительности, сосредоточенности и креативности на работе.
Office of Overview Wants You To Microdose (With Beer)
Office of Overview Wants You To Microdose (With Beer)

В 2018 году профессор Эндрю Ярош из Университета штата Миссисипи опубликовал исследовательскую работу, в которой раскрыл, как опьянение может помочь в творческом решении проблем, и эти результаты вдохновили Office of Overview на создание 2,1% «настольного пива». Для этого проекта Office of Overview обратилось к местной пивоварне Small Beer за лагером средней крепости и придумало визуальную идентификацию удобного для работы пива, которая соответствовала его веселому, глупому и беззаботному духу.

Creative Juice сопровождается короткометражным фильмом в стиле «Офиса».

пиво на работе творчество

Темы тренда

1. Слабоалкогольные напитки для работы. Появление слабоалкогольных напитков, предназначенных для употребления во время работы, намекает на сдвиг в сторону менее традиционных средств для повышения производительности.
2. Пищевые добавки для творческого решения проблем. Использование определенных напитков для стимуляции креативности на работе свидетельствует о растущем интересе к нетрадиционным средствам решения проблем.
3. Фирменные корпоративные напитки. Фирменные напитки для рабочих мест открывают возможность более глубоко интегрировать корпоративную идентичность в процесс работы сотрудников.

Последствия для отрасли

1. Алкогольные напитки. Создание слабоалкогольных напитков удовлетворяет нишевый спрос на напитки, повышающие производительность труда и подходящие для рабочего места.
2. Корпоративное благополучие. Внедрение инновационных напитков, стимулирующих креативность, подчеркивает комплексный подход к благополучию и производительности труда сотрудников.
3. Креативные агентства. Разработка уникального и игривого брендинга для нетрадиционных продуктов, таких как настольное пиво, является примером роли креативности в маркетинге продукции.