Вы знакомы с Maserati MC20 и, вероятно, знаете гоночную версию GT2. Кажется, что эти два автомобиля объединяются для чего-то нового, но Maserati пока не раскрывает ситуацию. Нам придется подождать до Недели автомобилей в Монтерее, а именно до 16 августа, чтобы увидеть, что это такое.
У нас есть несколько интересных фактов, которыми мы можем поделиться. Maserati называет эту машину эволюцией MC20, зайдя так далеко, что называет ее «суперспортивным автомобилем». Предположительно, он упакует производительность GT2 в автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, «не жертвуя комфортом и отличительными чертами дорожных моделей». На одном тизерном изображении четко видна передняя часть MC20 с вентиляционными отверстиями на крыльях GT2 на виду. Настройка уровня освещенности на изображении не дает ничего большего, за исключением передней панели из углеродного волокна с нижним спойлером, которая не так агрессивна, как у GT2.
Если этот новый автомобиль действительно является дорожным GT2, то это может быть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач MC20 для шестиступенчатой секвентальной коробки. Модернизированная подвеска и больше аэродинамических трюков практически гарантированы, но как насчет двигателя? Nettuno V-6 развивает 621 лошадиную силу как в стандартном MC20, так и в GT2, что, безусловно, является смелым, но не обязательно «суперспортивным автомобилем». Тем не менее, есть еще один MC20, предназначенный только для трека, который развивает мощность 730 л.с. Помните MCXtrema? Он дебютировал в прошлом году во время Monterey Car Week. Как удобно.
Что бы ни планировала Maserati, она присоединится к MC20 Icona и вышеупомянутой MCXtrema на лужайке в The Quail. Если вы хотите синхронизировать часы, большой дебют состоится 16 августа ровно в 9:12 утра по тихоокеанскому времени.